Авторы Е.Н.Соловова и В.Г.Апальков в первых трех лекциях из курса "Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы" описывают перспективы развития образования, как в России, так и в мире, подчеркивая важность перехода от модели образования, нацеленной на передачу знаний, к модели образования, направленной на формирование компетенций, как языковых так и неязыковых. Они упоминают также происходящее в данный момент переосмысление понимания образования как такового: из чего-то конечного и статичного, оно преобразовывается в нечто динамичное.
Авторы также обращаются к понятию системы языкового контроля, к компонентам которой лингвисты причисляют как традиционные формы текущего, промежуточного, итогового контроля (к которым относится ЕГЭ), так и разнообразные языковые конкурсы и олимпиады.
Е.Н.Соловова и В.Г.Апальков следующим образом формулируют основные функции учителя: преподавание, внеурочная и методическая деятельность, работа с родителями и учебно-научная деятельность (повышение квалификации).
Я придерживаюсь концепции непрерывного образования, предложенной авторами, необходимость внедрения которой я осознала на собственном опыте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий